Установлен 161 генетический фактор близорукости: что нужно сделать, чтобы предотвратить близорукость.

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ - ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ = ИЗБАВИТЬСЯ ОТ УСТАЛОСТИ ГЛАЗ И ВОССТАНОВИТЬ ЗРЕНИЕ!тренажер для глаз
Генетическое исследование определит роль света в развитии миопии: самый простой способ избежать близорукости.

Перевод с англ. К.В.Н.

Миопия, также известная как близорукость, наиболее распространенное заболевание, влияющее на зрение, постоянно расширяется. Это особенно беспокоит людей с сильной близорукостью, так как увеличивает риск развития осложнений зрения. Причины распространения близорукости - генетические и экологические.

Международный консорциум по рефракционным отклонениям и близорукости (CREAM) недавно опубликовал крупнейшее в мире генетическое исследование миопии в журнале Nature Genetics. Исследователи из Медицинского центра Университета Йоханнеса Гутенберга в Майнце участвовали в этом исследовании, которое выявило 161 генетический фактор близорукости, который увеличивает число известных генетических факторов риска, влияющих на все типы клеток сетчатки. Большинство из них задействовано в обработке света. Это подтверждает предположение, что недостаточный солнечный свет является важным «спусковым механизмом» в развитии миопии.

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ УСТАЛОСТИ ГЛАЗ И ВОССТАНОВИТЬ ЗРЕНИЕ!тренажер для глаз

«Мы уже давно знаем, что поведение, связанное с обучением, является основным фактором окружающей среды в развитии близорукости, - сказал соавтор исследования профессор Норберт Пфайффер, заведующий кафедрой офтальмологии Медицинского центра Университета Майнца. - Раньше было непонятно, как чтение на близком расстоянии или нехватка солнечного света при этом влияют на развитие близорукости. Новые результаты дают важную информацию о лежащих в ее основе биологических механизмах. Они также подтверждают самую важную рекомендацию, который может дать Пфайффер заинтересованным родителям в качестве превентивной меры против близорукости: посылайте своих детей играть на улице в течение двух часов каждый день».

Распространение близорукости является всемирным явлением, особенно в Юго-Восточной Азии, где заболеваемость близорукостью у школьников значительно увеличилась за последние десятилетия. Вероятно, это связано с ростом уровня образования. Чтение или работа при плохом дневном свете приводит к тому, что глаза приспосабливаются к этим визуальным привычкам, и глазное яблоко становится более удлиненным, чем обычно. Но если оно становится слишком удлиненным, роговица и хрусталик фокусируют изображение прямо перед сетчаткой, а не на ней, делая удаленные объекты размытыми.

Стоит еще прочитать...